Погрузка, перевозка и выгрузка грузов: правила, нормы, стандарты, техника безопасности

Оптимизация складской логистики: контроль персонала и каналов движения груза

Погрузка, перевозка и выгрузка грузов должны выполняться в соответствии с требованиями безопасности. Процесс также должен отвечать определенной логике и быть эффективным с точки зрения трудозатрат. Как проводить погрузку, перевозку и выгрузку грузов оптимально и безопасно? Об основных способах и требованиях расскажем далее в статье.

Читать далееПогрузка, перевозка и выгрузка грузов: правила, нормы, стандарты, техника безопасности

Дистанционное управления спецтехникой: модули радиоуправления тяжелой техникой

Дистанционное управления спецтехникой: модули радиоуправления тяжелой техникой

Использование радиоуправления при работе спецтехники повышает ее безопасность, ускоряет и упрощает выполнение самых разнообразных задач. Дистанционное управление тяжелой техникой позволяет оператору находиться не в кабине, а рядом с машиной. Это улучшает видимость ситуации. В результате все операции выполняются точнее, аккуратнее и безопаснее. О том, какие преимущества дают системы удаленного управления спецтехникой, поговорим далее в статье.

Читать далееДистанционное управления спецтехникой: модули радиоуправления тяжелой техникой

Как отремонтировать тент на прицепе: ТОП-3 способа провести ремонт своими руками без снятия

Как отремонтировать тент на прицепе: ТОП-3 способа провести ремонт своими руками без снятия

Что делать, если тент на прицепе повредился в дороге? Как быстро и надежно провести ремонт ПВХ-тента своими руками? Можно ли починить тент на прицепе без снятия? Существует несколько способов отреставрировать тент. О том, какие методы подойдут для починки своими руками и без снятия, расскажем далее в статье.

Читать далееКак отремонтировать тент на прицепе: ТОП-3 способа провести ремонт своими руками без снятия

Классификация и маркировка опасных грузов: требования, правила, классы и знаки по ГОСТ

Классификация и маркировка опасных грузов: требования, правила, классы и знаки по ГОСТ

Понятие опасных грузов прописывается в «Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом» — документе, который был ратифицирован 15-го апреля 2011го года.  К этому классу относятся всевозможные вещества и произведенные из них продукты, изделия индустриальной и хоз. деятельности, при перевозке которых может возникнуть угроза для здоровья и жизни людей, окружающей среды. Также в эту категорию попадают вещества, способные нанести вред материальному имуществу. Какой должна быть классификация и маркировка опасных грузов, поговорим далее.

Читать далееКлассификация и маркировка опасных грузов: требования, правила, классы и знаки по ГОСТ

Правила перевозки опасных грузов жд и автотранспортом

Для беспроблемного и легитимного осуществления грузоперевозок в пределах государства и интернациональных между разными государствами на определенные разновидности перемещения товаров получается разрешение на транспортировку. Лицензия опирается на правила перевозки опасных грузов жд и другими видами транспорта, она выдается на выполнение определенного варианта работ при соблюдении достаточных обстоятельств, которые предусмотрены законом.

Правила перевозки опасных грузов жд и автотранспортом

Реестр видов деятельности, для которых обязательно должны соблюдаться правила перевозки опасных грузов жд, авто- и аэротранспортом, приведен в законодательном документе №99-ФЗ. В сфере логистики транспортная лицензия требуется:

  1. при перевозке грузов любого класса опасности;
  2. при пользовании воздушным транспортом.

Для чего требуется право на грузоперевозки

Лицензионное разрешение можно получить как юридическим лицам, так и индивидуальным предпринимателям, собрав все нужные для получения документы и изучив правила перевозки опасных грузов жд. Вместе с сертификатом выдают лицензионные карточки. Их разметка определяет:

  • бордовый цвет – коммерческий товар, перевозимый внутри государства;
  • зеленый цвет – международная перевозка людей и грузов;
  • голубой цвет – собственные индустриальные транспортировки в чертах страны;
  • красная полоса на белом фоне – перемещение опасных грузов внутри государства;
  • зеленая полоса на белом фоне – интернациональная транспортировка опасных грузов;
  • белый фон с синей диагональной полосой – доставка личных опасных грузов с производственной целью внутри государства.
Правила перевозки опасных грузов жд и автотранспортом

Одновременно с лицензией по правилам перевозки опасных грузов жд транспортом выдаются лицензионные карточки.

Основные правила лицензирования перевозки опасных грузов для ЖД транспорта

Применение железнодорожного способа транспортировки дешево и удобно. Поэтому перемещение железнодорожным транспортом широко используются внутри государства и между странами. При перевозке опасных грузов по жд правилами предусмотрена процедура получения разрешения на. Для этого нужно, чтобы:

  • тара подходила перевозимому товару;
  • вагоны содержали определенную маркировку;
  • соблюдалась техника безопасности при транспортировке жд транспортом.

Учитывая все нормативные документы и правила перевозки опасных грузов по жд, при транспортировке выполняются условия:

  • нужны договора между государствами;
  • лицензионное разрешение – разрешение на погрузку, перевозку, разгрузку;
  • допущение министерства транспорта;
  • позволение МВД для особо опасных грузов.

Транспортирование грузов железнодорожными вагонами также подлежит лицензированию.

Необходимый документ на перемещение автомобильным трнспортом и жд транспортом опасных грузов оформляется при условиях:

  • тс в исправном рабочем состоянии;
  • наличие специальных баков, контейнеров, учитывая специфику груза;
  • отработанная система техники безопасности;
  • соблюдение всех правил транспортировки.

От этого зависит безопасность грузоперевозок и людей, обеспечивающих ее. Прежде чем оформить разрешение, главы компаний или ип должны ознакомиться со всеми правилами перевозки опасных грузов жд, подготовить бумаги для оформления того вида лицензии, который им важен в силу их профессиональной деятельности. Получение лицензии регулирует на уровне государства неопасную перевозку.

Для выдачи лицензии все средства передвижения должны быть в бесперебойном состоянии.

Необходимые документы

Чтобы заказать разрешение, нужно ознакомиться с правилами перевозки опасных грузов по жд, определить тип документа, спецтранспорт, на котором планируется перевозить товар, какая это перевозка внутри страны или интернациональная. Лицензионный документ выдается на период не менее трех лет. На периоды меньше 3 лет лицензионное разрешение выдается по заявлению соискателя. Также на этот интервал лицензию может получить ип, в том случае если у него заканчивается время действия свидетельства о частном предпринимательстве.

Для ип рекомендуется получать лицензию на себя, а не пользоваться помощью других юрлиц. Лицензионная карточка действительна 1 год. Но тоже есть аспекты, связанные со сроком аренды автотранспорта, допуску его к перемещении опасных грузов и др. Рассмотрение бумаг на лицензирование, в соответствии с правилами перевозки опасных грузов жд, длится до тридцати суток. Можно оформить разрешение за 1-2 недели при верной подаче всех документов.

Повышение топливной экономичности на грузовом автомобильном транспорте

По данным европейских экологических агентств, объемы выбросов СО2 от грузового транспорта росли ежегодно, начиная с 1990-го года. Притом темпы роста превышали тот же показатель для легковых автомобилей. В этой связи возникла необходимость улучшения топливной экономичности у грузовых спецмашин и автобусов.

За объемами выбросов следят не только в Европе. Проблемой также озабочены в США и Канаде, в Японии и с недавнего времени — в Индии. Таким образом, производители спецтехники оказались заинтересованными в том, чтобы внедрять технологии для соответствия автомобилей новым стандартам по СО2. При соответствующем экономическом обосновании инновационные технологии могут начать внедрять уже в течение ближайших десяти лет.

Нужно отметить, что технологии, которые уже присутствуют на рынке, способы на четверть снизить объемы потребления топлива и — как следствие — размер выбросов продуктов сгорания. Усредненный показатель роста топливной экономичности составляет 27 %. В среднем внедрение экономичных систем окупается за 12 месяцев. Стоимость переоборудования грузового транспорта колеблется в районе 7500 – 8000 евро. Экономия же на топливе за весь срок службы единицы спецтехники (в исследовании производился расчет для трактора) будет в пределах 42-100 тыс. евро.

Внедрение энергосберегающих технологий будет в основном затрагивать конструкцию кузова (для улучшения его аэродинамических показателей) и характеристик шин. Для улучшения аэродинамики необходимо уменьшить промежуток между кабиной и прицепом, установить боковые и задние навесы, а также смонтировать специальную накладку на днище. В рамках энергоэффективной концепции предлагается ставить двойные или широкие одинарные шины и снижать у них сопротивление качению. Также необходимо подключить систему, в автоматическом режиме отслеживающую давление в шинах.

Тара для ж/д перевозок нефти и нефтепродуктов

Нефть перевозится разными видами транспорта, и один из наиболее распространенных способов — железнодорожный. В пользу ж/д транспортировки говорит скорость перевозки. Кроме того, для некоторых отдаленных районов этот способ является единственно доступным.

Тара для ж/д перевозок нефти и нефтепродуктов

 

В чем перевозится нефть

Для ж/д транспортировки нефтепродуктов используются специальные вагоны-цистерны. Сама цистерна сваривается из листовой стали, толщина которой должна быть не менее 8 мм. Внутренняя поверхность цистерны обрабатывается защитными составами — она должна быть стойкой к воздействию масла, бензина, пара и других агрессивных факторов, например, очищающих средств.

Также в обязательном порядке цистерны для нефтеперевозки заземляются, чтобы предотвратить появление статического электричества. Никакие элементы вагона не должны искрить в процессе погрузки/выгрузки или при движении состава.

Чтобы облегчить эксплуатацию и обслуживание, цистерны оснащаются наружными и внутренними лестницами. Для безопасности и контроля делаются смотровые окошки.

Размер цистерн определяется тоннажом — они производятся в пределах 50-120 тонн. Самыми ходовыми являются вагоны на 50, 60 или 120 тонн. При заливке важно оставлять запас на возможное расширение нефтепродуктов.

Нефть и нефтепродукты заливаются через верхнее отверстие. Чтобы слить содержимое цистерны, к ней снизу подсоединяется шланг.

Тара для ж/д перевозок нефти и нефтепродуктов

Проблемы при ж/д перевозке нефти

Перевозка нефтепродуктов сопряжена с риском, поэтому должны соблюдаться строгие требования безопасности. Они касаются упаковки, маркировки, перевозки и хранения нефти и продуктов ее переработки.

На каждой цистерне должны быть обозначения опасного груза и класса опасности.

Перед загрузкой тара должна быть тщательно вымыта и высушена. Это подтверждается визуальным осмотром. Также должны быть сопроводительные документы с указанием того, какие продукты перевозились в цистерне в прошлый раз. Если эти сведения отсутствуют, нужно провести анализ для определения вещества.

Преимущества железнодорожной перевозки нефти

Это один из самых быстрых способов транспортировать нефть, а в случае отдаленности морских и речных портов — единственный. Перевозить нефтепродукты ж/д транспортом можно круглый год, тогда как для авто- и морских перевозок часто есть сезонность.

Тара для ж/д перевозок нефти и нефтепродуктов

География железнодорожных перевозок достаточно широка — пути проложены в отдаленные районы, где производится добыча и переработка. Также этот способ подходит для консолидированной транспортировки: вагоны легко отцепляются, и не требуется переливка.

Если вам нужно перевезти нефть или нефтепродукты, обратитесь в A7N! Мы поможем организовать транспортировку, оформим сопроводительные документы и поможем избежать лишних расходов.

Таможенное оформление нефти и нефтепродуктов

Таможенное оформление нефти и нефтепродуктов

Одним из наиболее значимых для России экспортных продуктов является нефть и продукты ее переработки. Чтобы провести операцию по экспорту, на каждую партию должны быть получены соответствующие документы. Как проходит таможенное оформление нефти и нефтепродуктов?

Таможенное оформление нефти и нефтепродуктов

Порядок подготовки документов

  • Инспекция.

Инспекция нефтепродуктов предполагает обследование емкостей, цистерн и другой тары. Измеряются их параметры, вычисляется объем. В зависимости от количества и вместимости емкостей выполняется забор представительных проб.

Таможенное оформление нефти и нефтепродуктов

  • Таможенное оформление.

На этом этапе подготавливаются необходимые документы.

  • Таможенный контроль.

Представитель таможни проверяет соответствие экспортной партии заявленным характеристикам.

Решение о том, будет ли выпущена партия, принимается в течение десяти или более дней с момента подачи документов.

Стоимость таможенного оформления

Таможенное оформление нефти и нефтепродуктов

Таможенные ставки устанавливаются на месяц. Они определяются отдельно для нефти и разных типов нефтепродуктов — бензина, бензола, толуола, дизеля и т.д. Оплата пошлины производится отправителем до подачи документов. Квитанцию об уплате пошлины прикладывают к грузовой таможенной декларации.

Сумма пошлины рассчитывается, исходя из типа экспортируемых нефтепродуктов, объема, ставки, наличия льгот.

Cопровождение грузов и внешнеэкономических сделок

Cопровождение грузов и внешнеэкономических сделок

При сопровождении грузов представитель компании-посредника работает в тесном сотрудничестве с таможенным представителем. В рамках этого сотрудничества может быть оказан широкий спектр услуг. Содействие в таможенном оформлении груза включает:

  • консультацию по вопросам таможенного оформления,
  • информационное сопровождение поставки,
  • рекомендации по отправке товара и заполнению товаросопроводительных документов,
  • подготовку комплекта документов для таможенного оформления,
  • предварительный расчет таможенных платежей.

Сопровождение внешнеэкономических сделок

Cопровождение грузов и внешнеэкономических сделок

Если вы никогда не занимались внешне-экономической деятельностью, нет опыта в составлении и заключении контракта, то лучше обратиться к специалистам. Это высвободит для вас много времени. Специалисты займутся любыми вопросами от составления самого контракта до доставки в пункт назначения.

Типовой набор услуг включает:

  • письменное и устное консультирование по таможенным вопросам участников ВЭД;
  • подготовка необходимых для участников ВЭД документов (договоры, инвойсы и т.д.);
  • комплексное сопровождение внешнеэкономической деятельности участника ВЭД в сфере таможенного регулирования;
  • представление интересов участников ВЭД в таможенных органах;
  • разработка правовых схем оптимизации таможенных платежей с возможностью их предварительного согласования в таможенных органах;
  • обеспечение возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных таможенных платежей;
  • информационное сопровождение поставки;
  • рекомендации по отправке товара и заполнению товаросопроводительных документов;
  • подготовку комплекта документов для таможенного оформления;
  • предварительный расчет таможенных платежей.

Услуги по сопровождению договоров будут вам полезны:

  • в регистрации фирмы в таможенных органах,
  • в составление макета ДТ,
  • в составлении пакета документов для подачи ДТ,
  • в консультировании по мерам тарифного и нетарифного регулирования,
  • в консультировании по вопросам валютного контроля,
  • в организации осмотров грузов,
  • в получении и сдачи грузов на СВХ.